@riesaer Если скаут, обычная автомобильная навигация, то не думаю что она будет лучше Навигона, Том.тома или Навителя.
Вот к примеру как выглядят карты Топо и морские, думаю разница очевидна.
Я выше говорил что я чайник в этих всех делах...И я поэтому поставил бесплатную, простую в обращение ,но не плохую прогу. Меня , пока, она устраивает. Плюс = прога легальная, карты обновляются без всяких выкрутасов с торентами... Автомобильный режим + пешеходный. Я выше говорил ,как проверял пешеходный, всё прошло на 5. Мои слова оттуда : " протестировал сегодня пеший маршрут на две точки, заданные по азимуту. На подходе, метров за 5-8 он вдруг сообщает, что вы прибыли...Немного смутило меня...Но точка стояла на карте , так, что подошёл идеально точно в конце . =лунку можно столбить... (брал за образец самый угол двух дорог)....". Провёл и такое= включил без цели,т.е. свободное движение .Ушёл в поле, остановился, кинул место нахождения в фавориты.Пришёл домой, открыл их= указана точка в долготе-широте..Выкинул..Чего бы не сделал с хорошей грибной полянкой ( Подписывай, типа "грибки белые под Псковом") или уловистой лункой.Следующий раз, в нужное время = бери за цель и вперёд. (грибы собирать )Почему-бы также и на льду или лодки нельзя? Присутствует в настройках нахождения опция " высоко точное нахождение " ... Карта глубин есть в интернете, на форуме уже жевали о ней.(Благо и наше будущее(прошлогоднее) озеро там присутствует...) Всё давно скопировано и кое что и об ловлено... Вот, как-то так.
---------- Редактировал: glas at 13.12.2015 01:32:02
104. Только зарегистрированные пользователи могут прочитать это сообщение.
Зарегистрироваться вы можете перейдя по адресу: https://www.rybolov.de/register
Klang
ведущий:Самодельные рыболовные снасти Страна: Германия Город.: Берлин Рыба: • Основной объект ловли – треска, форель, щука, окунь. Эпизодически – селёдка, хорнфиш, виттлинг. Рейтинг: 296 Сообщений: 3334
Информация: Aнкета
13.12.2015 16:42
105.