рыбалка в Германии. Как ловить карпа, щуку, сома, судака и леща. Морская рыбалка. Angeln, Angelshop und Angler. | |||||||
|
Разделы:
|
|
151.
@lax2001 Где сей девайс взять(заказать) можно? Если не трудно-поподробней, бо я новичок и следующий вопрос задать смогу не скоро. нашли нарушение на странице: сообщить админу |
152.
@R-R-R нашли нарушение на странице: сообщить админу |
WaldemarWeber
Страна: Deutschland Город.: Nordhorn Рыба: Karp, Brasen, Zander, Ahl Рейтинг: 15 Сообщений: 965 Информация: Aнкета 27.03.2009 19:20
|
153.
@Axel Привет. Не надо так сгущать краски. Пищалки не когда не помешают и при фидер, и при ......т.д. нашли нарушение на странице: сообщить админу |
154.
@lax2001 нашли нарушение на странице: сообщить админу |
(гость)
27.03.2009 21:12
|
155.
«....Электронный индикатор поклевки - лучшее средство от безклевия. «...Еще месяц назад, зимняя рыбалка казалось мне скучным, нудным и неинтересным занятием. По совету друга вместо “кивка” я стал использовать Электронный индикатор поклевки. Вы не поверите, но мои уловы возросли на 0,7525 % . Попрубуй и ТЫ, и почувствуй разницу!...» « ... благодаря »Электронному индикатору поклевки", вернее той романтической мелодии, которую он попискивал я познакомился с замечальной женщиной... Послушай и ТЫ, и ..." нашли нарушение на странице: сообщить админу |
kamtschadal
Страна: Deutschland Город.: Essen Рыба: Raubfisch и не только Сообщений: 169 Информация: Aнкета 27.03.2009 22:21
|
156.
@KpoK Самородок!!!!!!!!!!!!!!!!! нашли нарушение на странице: сообщить админу |
157.
как обычно «за**али» тему ЗЫ: Слава (со всем моим уважением!!!), про то что ты думаешь о «фидерах и колокольчиках» уже наверное все в курсе и уже не смешно... нашли нарушение на странице: сообщить админу |
158.