рыбалка в Германии. Как ловить карпа, щуку, сома, судака и леща. Морская рыбалка. Angeln, Angelshop und Angler.     
Русская рыбалка
Помощьпомощь    стартоваяв закладки   
    Форум | Фотоальбомы | Для начинающих | Помощь |
   Главная страница / Рыболовный ФОРУМ / Новости водоёмов /
Разделы:

[ забыл имя или пароль ]
[ регистрация ]

Отчёты о рыбалке. Март- 2009

Страницы: 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18
R-R-R

Страна: Германия
Город.: Баден-Баден
Информация: Aнкета

27.03.2009 17:36

151.

@lax2001

Где сей девайс взять(заказать) можно? Если не трудно-поподробней, бо я новичок и следующий вопрос задать смогу не скоро.

нашли нарушение на странице: сообщить админу

lax2001

lax2001

Страна: Deutschland
Город.: Kreis Heinsberg
Рыба: Пока белая

Рейтинг: 3

27.03.2009 18:30

152.

@R-R-R
Где сей девайс взять
Обшибся.Не рижское, а чежское.В русском магазине ,называется Славянское.По мне так ,под рыбку,в сто раз лучше немецких газировок.A ты про какой девайс?

п.с. тема не та.....
----------
Редактировал: lax2001 at 27.03.2009 19:33:28

WaldemarWeber

WaldemarWeber

Город.: Nordhorn
Рыба: Karp, Brasen, Zander, Ahl

Рейтинг: 15

27.03.2009 19:20

153.

@Axel
Не делай этого, тебя сдесь съедят!!!
Сочетание фидер-бисанцайгер вызывает у некоторых наших форумчан приступы сильнейшей аллергии.

Привет. Не надо так сгущать краски. Пищалки не когда не помешают и при фидер, и при ......т.д.

R-R-R

Город.: Баден-Баден

27.03.2009 20:51

154.

@lax2001

Да про пищалки эти. Долго ждать приходится, чтобы переспросить...

(гость)
27.03.2009 21:12

155.

«....Электронный индикатор поклевки - лучшее средство от безклевия.
Нахлыст, фидер, спининг и поплавок - области применения, ограничены только твоей фантазией. Не ограничивай себя и ТЫ!.....»