рыбалка в Германии. Как ловить карпа, щуку, сома, судака и леща. Морская рыбалка. Angeln, Angelshop und Angler. | |||||||
|
Разделы:
|
|
(гость)
01.07.2008 22:09
|
1.
Сегодня с 17 до 21,30 спининговал на канале.Даа...,зеленый я ещё спнингист.Когда вытаскивал приманку из воды,под берегом схватила щука,да и не маленькая,ну я и растерялся, и не успел подсечь.Поклёвок больше небыло.Я новичок(спинингую неделю),но каждый день,хоть поклёвку имел,да и не только.За неделю 5 сходов(слабо подсёк?)всех щук видел, 3 отгрызанных хвоста, 1 одна пойманая щука на 2кг. нашли нарушение на странице: сообщить админу |
2.
1.07.08 Нашол на Маасе хорошее угриное место и с 20-ти до 24 там рыбачил. нашли нарушение на странице: сообщить админу |
4.
Вчера взял леща 61см. Все надеюсь поймать амура под 15кг, даже спиниг забросил. нашли нарушение на странице: сообщить админу |
6.
Вчера Липпа,вес берег усеянный мальком Вопрос а где же ихние родители??? С 16 до23 пару укеляек и два окушка 12см нашли нарушение на странице: сообщить админу |
7.
@nikolaj54 меня интересует почему хищник к берегу не идёт,к мольку так сказать,4 года назад каждый вечер и утро помню он шороху напускал, и было это в мае а сейчас июль а его еще нет нашли нарушение на странице: сообщить админу |
(гость)
03.07.2008 20:42
|
8.
сегодня, на Липпе, один Döbel, 50 см.
Вчера Липпа,вес берег усеянный мальком Вопрос а где же ихние родители??? этот вопрос я себе уже ж течении щ-4 лит задаю. Каждый год одна и таже катрина, малька -море, а крупная рыба повывелась нашли нарушение на странице: сообщить админу |
9.
У берега шарахались окушки но маленькие ,перепробовал майс ,маден,червь,тесто для плотвы с Польши привезли может перед переменой погоды???????в 22 внезапно подул сильный ветер. нашли нарушение на странице: сообщить админу |
(гость)
04.07.2008 16:26
|
10.