рыбалка в Германии. Как ловить карпа, щуку, сома, судака и леща. Морская рыбалка. Angeln, Angelshop und Angler.     
Русская рыбалка
Помощьпомощь    стартоваяв закладки   
    Форум | Фотоальбомы | Для начинающих | Помощь |
   Главная страница / Рыболовный ФОРУМ / Новости водоёмов /
Разделы:

[ забыл имя или пароль ]
[ регистрация ]

Весенняя рыбалка

Страницы: 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10
ribak61

Страна: Узбекистан - Казахстан,- Германия
Город.: Навои - Семипалатинск - Schafflund около Flensburg-a
Рыба: ловлю как морскую так и пресноводную, хищную и мирную

Рейтинг: 7
Информация: Aнкета

26.03.2005 21:37

21.

sibirjak и flyfreak
Вы спецы по алю??? Аль уже пошел или это случайные экземпляры???Может поделитесь секретами ловли аля??? Буду очень благодарен. Решил этот год впплотную занятся Алем, а опыта маловато!!! !!! !!! Когда у него начинаеся жор???

нашли нарушение на странице: сообщить админу

Hamster

Hamster

Страна: BRD
Город.: Kiel
Рыба: Dorsch, Meerforelle

Рейтинг: 6

26.03.2005 23:13

22.

:lol: <u>@ribak61</u>

У прыщей самый активный жор во время нереста плотвы. В это время лучше всего ловить на пучки мелких червей, навозников или мелких дождевых или какие ещё там бывают. Насаживаешь штуки по 3-4. Кстати, когда прыщи икорку собирают, то они уже по-светлу начинают ловиться. Мелких правда попадается немало. Попадаются в основном малоротые угри. А с широкими рылами, как мне показалось особого сезона не имеют. Тех уже целесообразнее на рыбёшку мелкую ловить или на выползка. А вообще я не любитель угрей. :lol:

dort

28.03.2005 05:08

23.

Ну вот,сегодня была открыта весення рыбалка,два леща по кило и карпишка на полтора,которого вытащили пока я за пивом бегал

AlexKotenev

AlexKotenev

Страна: Казахстан-Германия
Город.: Wismar
Рыба: Карп, линь,щука

28.03.2005 13:13

24.

@dort
На что был впойман карп?

sibirjak

sibirjak

Страна: Германия
Город.: Дуисбург
Рыба: Белую и хищную рыбу, особенно предпочитаю усача.

Рейтинг: 3

28.03.2005 13:34