рыбалка в Германии. Как ловить карпа, щуку, сома, судака и леща. Морская рыбалка. Angeln, Angelshop und Angler. | |||||||
|
Разделы:
|
|
1.
Привет всем!Тут такое дело.Вообщем есть одно озеро,очень хорошее по словм месных аборегенов и есть очень крупный карп.Я был на том озере но не рыбалил,так смотрел.Первое впечетление конечно сильно разочаровало,потому что всё озеро особенно летом всё в зеерозах остаётся 3-5 окон чтобы забросить и по словам месных ил доходит до 3 метров.У меня нет опыта в такой экстримальной ситуации.Посоветуйте дорогие друзья как поступить в такой ситуации?Какие вещи нужны и работают в такой ситуации.Какой груз нужен?Вообщем что касается такой ловли,буду благодарен за любую инфу.Просто вступил в ферайн а на этом озере ещё неразу небыл,пропадают и бабки и дни...но и как вести себя в такой ситуации тоже не знаю.Спасибо за ранее. нашли нарушение на странице: сообщить админу |
2.