рыбалка в Германии. Как ловить карпа, щуку, сома, судака и леща. Морская рыбалка. Angeln, Angelshop und Angler. | |||||||
|
Разделы:
|
|
1.
День добрый всем. Я как постоянный посетитель и покупатель магазина аскари в Люденхаузене уже задолбался что-то доказывать и просить. Теперь по гарантии. У магазина, если у вас что то поломалось приходится обычно всё выбивать, они вообще своих посетителей за людей не считают. Одно и второе было отказано в Гарантии по причинам: Стул, просто расклдной-рыболовный: Он у меня разваливается прямо на глазах. Мне отказали по причине пользования, мол я часто пользуюсь стулом и часто на нём сижу. и что мол я хочу от стула за 15 Евро. Удочка, спиннинг от Zepco за 15 Евро. Я им ловил карпов и при ловле угрей, я преподнял небольшого угря над землёй, после того как его вытащил и у меня лопнул конец. Удочка расчитана на броски 150гр груза, тоесть для тяжёлой рыбалки. Мне отказали по причине. Много ловлю и ловлю не ту рыбу. Мол эта удочка сделана для детей и я сам виноват в том, что её купил и ловил ею карпов и угрей. Сейчас ситуация следующая: Какие у вас были проблемы с Аскари или другими магазинами и как вы их решали? нашли нарушение на странице: сообщить админу |
bum (гость)
02.12.2004 11:58
|
2.
Единственнай проблема с этим магазином у меня была только из-за того, что определённого товара (хотя он был в каталоге) в магазине к началу сезона ешё не было (не привезли) По-этому когда я туда еду, я его сперва заказываю в сам магазин и приезжаю туда только после того как сообщат что товар в магазине Плюс ещё конечно сачек. Взял алюминевый, лёгкий и длинный. А он при всей длине даже под весом леща прогибается. Ну это сам виноват, надо было взять с рельефным профилем ручки. Было бы меньше проблем. Кстати совет: не берите сачки с железной ручкой ржавеют очень быстро. bum нашли нарушение на странице: сообщить админу |
3.
@ bum у меня сейчас оба сачка с рефлённой ручкой. у меня если честно не только эти проблемы с качеством товара. к примеру зимние сапоги, никогда не покупай такие, если внутри термоэзоляция сделана из паралона, у меня после 3 рыбалок в поролоне повились дырки. соответственно в магазине сказали, что это нормально, мол расход в моих новых сапогах я уже 20 или более раз был на рыбалке, внутренность как в первый день, только на одном сапоги шипы немного поотваливались, я пока не знаю почему, разбираюсь. нашли нарушение на странице: сообщить админу |
Hamster (гость)
06.12.2004 00:28
|
4.
И в самом деле все эти пятилетнии гарантии, просто курам на смех. Видать у них расчёт, что люди не будут париться с пересылками и разборками по телефону. Я тоже себе как-то Watthose покупал с пятилетней гарантией. Купился как лох последний, думаю, ну раз аж на 5 лет гарантию дают, то не должен быть товар законченным остоем. Купил и даже раз 20 отрыбачил в них. Короче говоря где-то через полгода, потекли они по швам, причём не в одном месте, а сразу во многих. Ну я позвонил узнать, что к чему. А они мне, паря, давай шли нам штанцы за свои денежки, получих их через пару месяцев обратно. И это в самый разгар сезона. Пошли вы, думаю, к козе в трещину, давай их Aquasure-ом клеить. В итоге задолбался я их после каждой рыбалки клеить и хозяйство себе отмораживать. Клееные штаны позднее они конечно видеть не хотели, валяются теперь в подвале, пылятся. Себе же купил теперь путёвые штанишки от "Bare", стоили они правда под 3 сотни, но и служат справно свою службу. А для себя сделал вывод, лучше "меньше, да лучше". И так во всём. Скупой платит дважды, а порой и трижды и четырежды.
нашли нарушение на странице: сообщить админу |
bum (гость)
06.12.2004 11:10
|
5.
@Hamster При гарантии всегда приходится отсылать товар почтой за свой счёт. Или идти в магазин, но тогда они должны слать за свой счёт. По-этому они и отшивают как умеют. Так что по больше терпения и наглости. А если что, так лучше попросить позвать начальника (простых продавцов тоже отшивать надо) и при свидетелях с ним общаться нашли нарушение на странице: сообщить админу |
6.
В Аскари вообще продавцы и сам заведующий магазина не хочет слушать покупателей. Они всё спихивают на неправильное пользование или износ, но не как на брак завода или неправильное изготовление. В моём случае (Удочка) я наехал после того, как мне высказали бред в Аскари, на фирму изготовитель Zebco и сказал слово в слово, что мне сказали в Аскари. Пошла разборка, фирма наехала на Аскари, те мне позвонили, долго извинялись и сказали, что закажут и вышлют бесплатно конец удочки. На счёт стула я ещё тоже буду разбираться но поочереди. нашли нарушение на странице: сообщить админу |
bum (гость)
07.12.2004 09:54
|
АЛЕХ КОТЕНЕВ (гость)
07.12.2004 14:47
|
8.
Мне понравилось вырожение Hamsteра Скупой платит дважды. Мы закупаемся в BALZER .Сначало тоже брали все не дорогое и не раз на этом обжигались.Впринципи у нас и выбора нет ,так как магазинов у нас два и оба дорогие никогда ни делают ангеботов. Но лучше раскошелиться один раз , но взять сразу качество. нашли нарушение на странице: сообщить админу |
9.
durdom eta a ne magasin u menja s nimi padobnie problemi ,reschil bolsche tam nesakupaza is prinzipa .lu4sche sapla4u w drugom magasine nemnoga bolsche --dafür aber viel besere beratung нашли нарушение на странице: сообщить админу |
10.
@Wladimir Что могу посоветовать в этом вопросе ! Магазин который тебе продавал даёт гарантию на 2 года ! Нооо есть и другая история ! Что продавец может сказать что ты неправельно использовал определённый товар. И получается палка о двух концах ! такое разбирательство как у тебя делается только через Anwalta ! Подругому ты ничего доказать не сможешь ! удачи ! нашли нарушение на странице: сообщить админу |
|
Наши сервисы: Знакомства - Открытки - Анекдоты - Экскурсии по Германии |