рыбалка в Германии. Как ловить карпа, щуку, сома, судака и леща. Морская рыбалка. Angeln, Angelshop und Angler. | |||||||
|
Разделы:
|
|
Klang
ведущий: Страна: Германия Город.: Берлин Рыба: • Основной объект ловли – треска, форель, щука, окунь. Эпизодически – селёдка, хорнфиш, виттлинг. Рейтинг: 296 Сообщений: 3334 Информация: Aнкета 14.02.2006 12:10
|
1.
Хамстер Добро пожаловать в клуб Сбылась мечта идиота, взял таки моторец. Сьездил вчера в хрюнделевсую контору сам забрал. Бак на 12 литров тоже взял, как и спецмасла моторного. Масло тоже до сих пор использовал рекомендованное "Вольво" с одной стороны платить 10 евро за литр дорого, с другой в картер входит пол-литра, менял два раза за год не такой уж и расход. Чем оно отличается от серийного сказать не могу, специально не занимался Которое, как я уже потом выяснил, является самым обыкновенным маслом, которого у меня в подвале пол угла. Ну да фик ними. Теперь вот сплю и вижу как бы мне его в боевых условиях спытать. Погодка нонешняя, да водица около нуля для обкатки, как я понимаю, не самая барская. Терпеть теперь до тепла или сурьёзных противопоказаний не имеется? В руководстве по эксплуапации ничего такого не прописано, кроме разве что про использование чока (или чёка?) и нагревание мотора на холостых оборотах. Внешняя температура по- барабану. Я обкатывал на холостых оборотах часа три, потом покатался немного на четверть газа и т.д. В общем, как написано в инструкции Также пишут про промывание системы охлаждения после использования в морской или грязной воде. Ты, кажись, таким не занимаешься. Как мотор к этому относится? Я не промываю мотор, хотя надо бы конечно это делать. Пока проблем правда не было, но морская вода зараза известная. Если промывать не будешь советую после того, как отъездишь и заглушишь мотор, провернуть несколько раз без зажигания пусковым шнуром, для удаления воды из помпы Масло, то, что моторное на заводе, после проверки работы мотора, сливается, а как же с маслом в приводе? Его не сливают? Как проверить его уровень? Какое масло ты используешь для привода, рекомендованое? Привод, это редуктор ? Если да, то уровень проверяют отвернув верхний боковой винт редуктора. Масло должно вытекать из него при вертикальном положении мотора. масло использую рекомендованное. Заливать его следует через нижнее отверстие до вытекания из верхнего. Наоборот не получится. У винта, люфт что-то довольно заметный имеется. Или это нармально? Люфр осевой или радиальный ? Винт я кстати отполировал. После снятия краски, оказалось, что там очень много ступенек от отливки и раковин. Всё это запилил напильником, зашкурил и отполировал. Пишут также кучу всего про техобслуживание в авторизованых мастерских, иначе гаранития дескать недействительна. Сдавался ли уже буржуям? Если да, то сколько стоит примерно сие удовольствие? Не делал В лодке, кстати, ты на чём сидишь, на борту или как? Я всё размышляю, как бы соорудить что-типа пуфика, на базе бензобака, а то он места будет занимать неслабо. В лодке места у меня достаточно. Сижу на ящике, такие продаются для рыбалки (типа зимнего) с откидными секциями наверху. Очень удобно. На бензобаке и борту будут уставать ноги низко. нашли нарушение на странице: сообщить админу |
2.
<u>@Klang</u> Спасибо! Тут сразу же ещё один вопрос. В рекламке стоит, что встроенный бак на 2,5 литра, в руководстве пользователя стоит 1,3, правда руководство прошлогоднее. А у бачка на внешний вид и не определишь какой объём. Придётся определять опытным путём. Наверно вопрос вообще тупой, но если пользуешься внешним баком нужно ли заливать горючку во внутренний? Я инструкцию на первый раз прогнал, вроде ничего сверхестественного нет. У винта люфт радиальный, с миллиметр точно, может и того больше. Переключение скоростей какое-то игрушечное, а так впечатление от визуального анализа хорошее, особенно под крышкой добротно всё выглядывает. В качестве горючего рекомендуют бензин с минимальным октановым числом в 91. Означает ли сие, что можно не только Otto normal bleifrei брать а и Супер, а может даже Супер Плюс. С Суперами мощи наверно по-более будет? нашли нарушение на странице: сообщить админу |
Klang
ведущий: Страна: Германия Город.: Берлин Рыба: • Основной объект ловли – треска, форель, щука, окунь. Эпизодически – селёдка, хорнфиш, виттлинг. Рейтинг: 296 Сообщений: 3334 Информация: Aнкета 15.02.2006 08:27
|
3.
Насколько я помню навскидку, 1,3 литра у них стоял на двухтактном моторе. Радиальный люфт это нормально. Переключение скоростей работает очень чётко. нашли нарушение на странице: сообщить админу |
4.
Спасибо. Даже не знаю, как я это сразу пропустил. Везде стоит, что импортёр это Volvo Penta Central Europe GmbH с центральным офисом не где-нибудь, а в стольном граде Киле. Надо будет позвонить им да разузнать, что к чему. нашли нарушение на странице: сообщить админу |
Klang
ведущий: Страна: Германия Город.: Берлин Рыба: • Основной объект ловли – треска, форель, щука, окунь. Эпизодически – селёдка, хорнфиш, виттлинг. Рейтинг: 296 Сообщений: 3334 Информация: Aнкета 15.02.2006 15:19
|
5.
У меня после прочтения инструкции вопросов не возникало. нашли нарушение на странице: сообщить админу |
6.
<u>@Klang</u> На мою кумжу? Вроде как на Рюгене с этим намного перспективнее. Хотя я то не против, в конце марта, начале апреля можно будет. нашли нарушение на странице: сообщить админу |
Klang
ведущий: Страна: Германия Город.: Берлин Рыба: • Основной объект ловли – треска, форель, щука, окунь. Эпизодически – селёдка, хорнфиш, виттлинг. Рейтинг: 296 Сообщений: 3334 Информация: Aнкета 16.02.2006 13:16
|
7.
Можно и на Рюгене. нашли нарушение на странице: сообщить админу |
8.
<u>@Klang</u> Спиннинг я собирать буду, но пока наверно немного обожду. Дам пока бюджету семейному отдохнуть от моих последних авантюр. За информацию весьма признателен. Если не возражаешь, то я составлю тебе компанию в следующий заход. Вчера, в субботу, погода выдалась на славу. Вот я и решил протестировать мотор. Ну во-первых я обнаружил, что топливный шланг мне подсунули не тот. Тот конец, что крепится на двигателе оснащён таким же переходником что и тот, который крепится к внешнему баку. Благо хоть есть интерный бачок. Сначала мотор бунтовал и не хотел ни в какую заводиться. Потом видать сжалился над нами и завёлся. Обороты держать не хотел, приходилось экспериментировать с чёком и ручкой газа. Самое интересное это то, что он сам обороты менять умеет. Т. е. работает на холостых, а потом как начнёт газовать, причём не просто уходит на более высокие обороты, а добавляет гари импульсами. Потом правда обороты более менее стабилизировались. Зато выявилась другая болезнь. А именно, после 3-4 минут работы, двигатель глохнет, когда с предупреждением, т. е. появлением неустойчивых оборотов, а порой и просто глохнет как птица подстреленная налету. Природу сей болячки мы так и не смогли установить. Свеча сухая.Хохмы ради поставили другую, такая же петрушка. Это первая болячка, а есть и вторая повеселее. нашли нарушение на странице: сообщить админу |
9.
Просмотрел старый топик. http://www.rybolov.de/forum/baraholka/181/1 Alexks пишет в посте номер 31: Похоже у меня тоже самое?! И что такое "болт фиксации уплотнения в редукторе" и как к нему подобраться? Не находится ли он под пластиковой крышкой диматером см 2,3 -3, про которую я писал, что из под неё масло травит? нашли нарушение на странице: сообщить админу |
Klang
ведущий: Страна: Германия Город.: Берлин Рыба: • Основной объект ловли – треска, форель, щука, окунь. Эпизодически – селёдка, хорнфиш, виттлинг. Рейтинг: 296 Сообщений: 3334 Информация: Aнкета 20.02.2006 10:32
|
10.
Ну ни фига себе дела. Мотор у меня завёлся сразу и проблем никаких не было. нашли нарушение на странице: сообщить админу |
|
Наши сервисы: Знакомства - Открытки - Анекдоты - Экскурсии по Германии |