рыбалка в Германии. Как ловить карпа, щуку, сома, судака и леща. Морская рыбалка. Angeln, Angelshop und Angler. | |||||||
|
Разделы:
|
|
1.
Ребята может кто подскажет где на остзее можно отпуск с семьёй провести,и порыбачить заодно, домик снять например или аппартаменты,что-бы озерцо было какое нибудь неподалёку, не только море для рыбалки!!! Может кто уже делал так и имеет инфу, буду очень благодарен!!! нашли нарушение на странице: сообщить админу |
Klang
ведущий: Страна: Германия Город.: Берлин Рыба: • Основной объект ловли – треска, форель, щука, окунь. Эпизодически – селёдка, хорнфиш, виттлинг. Рейтинг: 296 Сообщений: 3334 Информация: Aнкета 15.06.2009 21:08
|
2.
Насколько я твоё местоположение понял - для тебя проще к голландцам податься ? Или на восток есть желание проехаться ? нашли нарушение на странице: сообщить админу |
3.
@Klang нашли нарушение на странице: сообщить админу |
4.
Я начинающий и на форуме недавно.В основном ловлю на донку и поплавок , рядом Лан и недалеко Райн. Хочу попробовать ловить на спининг, но в этом деле пока ноль.Через неделю лечу в Ригу,кто что можешь посоветовать приобрести там ? Возможно у них есть то чего у нас тут нет,(а возможно и наоборот.)В любом случаи буду благодарен за информацию. Aligarch нашли нарушение на странице: сообщить админу |
5.
@Aligarch нужен спин,хочешь в Риге купить,а конкретики ноль! нашли нарушение на странице: сообщить админу |
6.
Ты все правильно понял,инфы на сайте много аж глаза разбегаются. Хочется все попробовать а когда не знаешь с чего начать тут уж поневоли обращаешся к спецам. Тем более есть возможность посмотреть что там у них в магазинах есть. В принципе спининг у меня есть длина 2,40 не дорогой но я думаю для начала пойдет. Да и катушку можно приобрести наверное сдесь, а вот остальное ( воблеры,блесна,шнуры, ароматизаторы и все остальные прибамбасы)возможно там есть что то аригинальное. Короче буду всем благодарен за полезную инфу ! нашли нарушение на странице: сообщить админу |
(гость)