Разделы:
ФотоальбомыРыболовный ФОРУМ Избушка рыбака Любые вопросы от новичков Новости водоёмов Озеро или канал. Способы ловли, принципы Море. Способы ловли, принципы Речка. Способы ловли, принципы Рыбалка в Голландии, Франции и .... Зимняя рыбалка Ловля хищника (щука, окунь, судак и другие...) Ловля карпа Ловля сома Рыболовное снаряжение Рыболовная кулинария - кухня Рыболовные насадки, наживки и прикормка Вопросы - ответы - советы Встречи, рыбалки. Ищу спутника. Земляки Беседка Разное Барахолка (купи - продай) Объявления от администрации Предложение от партнеровГде ловить?Чем ловить/ снаряжение?На что ловить?Наша рыбаРыбалка на платникахМорская рыбалкаПолезные советыДля начинающихНаши детиОбзор магазиновКухня, рецептыРазноеКарта водоемов и глубинПрогноз клёва рыбыПогодаЛинки на друзейСвязь с нами, KontaktПомощьВсе пользователи
|
А кто меня возьмёт с собой я из района Кёльн Бонн.
Страницы: 0 | 1
|
1.
Привет. Кто может меня взять с собой порыбачить?? Я сейчас учусь на ангельшайн а пока буду смотря практиковаться. Никому мешать небуду только практиковаться видом сбоку.
нашли нарушение на странице: сообщить админу
|
|
2.
Ни кто не возмёт зря пишешь конкуренты ни кому не нужны даже если он один рыбачит на 100км Райна. Я уже 6 лет прошу взять меня на рыбалку в район Дюизбурга форум как вымер хотя пол Дортмунда там рыбачит. Спасибо коллеги рыбаки за вашу доброту.
|
|
3.
@rybalow и что Вас всех так тянет в район Дюйсбурга? Там ведь одна химия!!! Ужасно вонючая рыба!!! лучше сьездить на Alter Rhein Richtung Xsanten 57 Bundesstraße Dorf Birten. карп<щука< судак<сом и не воняет.
|
|
4.
Просто Дюисбург от меня ближе всего.А так я ездию Динслакен Везел Эммерих. Эммерих от меня 120 км.
|
desant
Страна: Deutschland
Город.: Odenthal
Рыба: карп, судак, лещ и др.
Рейтинг: 9
Информация: Aнкета
24.10.2009 11:32
|
5.
@wz0r75 Разрешение там действует с Рейна, или нужно отдельное брать? Если не трудно напиши где. Спасибо.
|
|
6.