всё правильно‚ я прислушиваюсь к вашему мнению так как опыта в спиновой рыбалке у меня мало‚ я в основном на донную снасть ловлю‚ но вот интерес к спиненгу проснулся в чем я полный профан и не так важно марка или модель ( но очень интересно знать ваши мнения)‚ как её работаспособность и надёжность. В данный момент нет возможности купить то что хочется‚ приходится выбирать из того что доступно‚ но это не значит‚ что в будующем будет так же. сама тема подразумевала‚ что из себя представляет "катушка для хищника"‚ какими свойствами должна обладать‚ что из выше сказаного вполне понятно‚ думаю не я один такой кто хочет узнать о катушках для спина и на что надо обращать прежде всего внимание.
Klang
ведущий:Самодельные рыболовные снасти Страна: Германия Город.: Берлин Рыба: • Основной объект ловли – треска, форель, щука, окунь. Эпизодически – селёдка, хорнфиш, виттлинг. Рейтинг: 296 Сообщений: 3334
Информация: Aнкета
04.10.2006 17:04
33.
<u>@timurlan</u> <i>У ДАМа тоже кизяка хватает </i>
Разумеется. Из нового мне вообще ничего не нравится. А старый ДАМ до банкротства выпущенные вещи, в основном супер. Кстати, шпули карбоновые совсем неплохая штука, особенно с металлическим кантом, как у футуры сделано. О деформации шнуром карбоновых шпуль слышал, полагаю, что речь шла о полном китайском "Сунь Вынь" за две копейки и шпули там просто из пластика какого- нибудь отлиты, а не из графита