рыбалка в Германии. Как ловить карпа, щуку, сома, судака и леща. Морская рыбалка. Angeln, Angelshop und Angler.     
Русская рыбалка
Помощьпомощь    стартоваяв закладки   
    Форум | Фотоальбомы | Для начинающих | Помощь |
   Главная страница / Рыболовный ФОРУМ / Ловля хищника (щука, окунь, судак и другие...) /
Разделы:

[ забыл имя или пароль ]
[ регистрация ]

Удилище для джига

Страницы: 0 | 1 | 2
riesaer

riesaer

Страна: Deutschland
Город.: Riesa
Рыба: Окунь, судак, щука, жерех...

Рейтинг: 128
Информация: Aнкета

11.06.2009 09:44

1.

Доброго всем времени суток. В ловле хищника я новичок, но хотелось бы попробовать свои силы в джиговой ловле. :spin: Было несколько попыток сделать это с помощью обычного спина с тестом 10-45 грамм, но совершенно ничего не чувствуется, хотя дело было на карьере с каменистым дном. Делался и ставился кивок от братьев, но чувствительности в руку это не прибавило. Хотелось бы услышать мнения бывалых. Предполагается ловить на Эльбе с сильным течением и на обычных водоемах со стоячей водой. В сети наткнулся на такие палки Линк на страницу (откроется в новом окне) или Линк на страницу (откроется в новом окне) Хороши ли ? И может быть есть альтернатива подешевле ? Заранее благодарен за помощь.
----------
Редактировал: riesaer at 11.06.2009 10:04:11

нашли нарушение на странице: сообщить админу

Sa_ki_du_ha

11.06.2009 23:31

2.

@riesaer
Привет
К бывалым себя причислить не могу, НО: Кивок от братьев как раз для тупых удилищ, чтобы визуально следить по концу.
В качестве Джиг-спиннинга с немецкого рынка могу посоветовать, так как пользую сам, Шимановский Спидмастер.

Линк на страницу (откроется в новом окне)

В руку при твёрдом дне отдаёт неплохо.Лёгкий. Красивый :lol:. Швыряет хорошо.Но не дешевле твоих вариантов.А вообще конечно по настоящему звонкие палки в другом ценовом диапазоне.200-300 евро.Или самому собирать, что выйдет дешевле.

(гость)
11.06.2009 23:59

3.

@Sa_ki_du_ha
Или самому собирать, что выйдет дешевле.