рыбалка в Германии. Как ловить карпа, щуку, сома, судака и леща. Морская рыбалка. Angeln, Angelshop und Angler. | |||||||
|
Разделы:
|
|
1.
Доброго всем времени суток. В ловле хищника я новичок, но хотелось бы попробовать свои силы в джиговой ловле. Было несколько попыток сделать это с помощью обычного спина с тестом 10-45 грамм, но совершенно ничего не чувствуется, хотя дело было на карьере с каменистым дном. Делался и ставился кивок от братьев, но чувствительности в руку это не прибавило. Хотелось бы услышать мнения бывалых. Предполагается ловить на Эльбе с сильным течением и на обычных водоемах со стоячей водой. В сети наткнулся на такие палки Линк на страницу (откроется в новом окне) или Линк на страницу (откроется в новом окне) Хороши ли ? И может быть есть альтернатива подешевле ? Заранее благодарен за помощь. нашли нарушение на странице: сообщить админу |
2.
@riesaer Линк на страницу (откроется в новом окне) В руку при твёрдом дне отдаёт неплохо.Лёгкий. Красивый . Швыряет хорошо.Но не дешевле твоих вариантов.А вообще конечно по настоящему звонкие палки в другом ценовом диапазоне.200-300 евро.Или самому собирать, что выйдет дешевле. нашли нарушение на странице: сообщить админу |
(гость)
11.06.2009 23:59
|
3.
@Sa_ki_du_ha Наоборот, выйдет как раз дорого. @riesaer Для джига на рейне у меня есть палка от «Драшковича» Престиже II, 2.75 длинной, строй Fast, вес ее 185гр. ВГ 10-80 гр. Очень чуствительный и легкий агрегат. Правдо немного дорогая она, у разных продавцов в Германии от 180 и до 210 евро стоит. Я покупал ее во Франции за 88 Евро по ангеботу ихнему. С Ув.
нашли нарушение на странице: сообщить админу |
4.