Scherif Страна: Германия Город.: Paderborn Рыба: Зимой форель,летом всё остальное. Рейтинг: 148 Сообщений: 751
Информация: Aнкета
12.02.2015 22:40
51.
@vvik мой мотор жрет 7 литров соляры (если не по копьютеру бортовому, а по кошельку), бензиновые такие потребляют около 9 литров. Разница в цене топлива порядка 15 центов. То есть я экономлю, ну пусть даже 50 центов со 100 км... 5 евро с тыщщщи... Ну удвоим потери, пусть будет 10 евро на тысячу км....
Да с математикой у тебя большой НОЛЬ..... А разница 2 литра по 1,30 евро равно 2,60 +30 и того почти 3 евро на 100 км минимум. 1000 км -- 30 евро если машина точно берёт 9 литров бензина.
Klang
ведущий:Самодельные рыболовные снасти Страна: Германия Город.: Берлин Рыба: • Основной объект ловли – треска, форель, щука, окунь. Эпизодически – селёдка, хорнфиш, виттлинг. Рейтинг: 296 Сообщений: 3334
Информация: Aнкета
13.02.2015 10:08
53.
Когда то давно, лет надцать назад, я делал для себя таблицу по автоматическому расчёту экономической эффективности автомобиля. Туда я внёс расход топлива, налог , разницу в покупной и продажной цене (брал среднее падение цены по шваке), страховку (класс) на интересующие меня марки машин и поделил на километраж. Всё это можно было менять и в результате получилась цена за километр пробега на каждый тип автомобиля. Очень наглядная была картина. Тогда по всем параметрам победила тойота карина, на которой я отъездил несколько лет. Потом добавились другие параметры, типа вместительность, комфорт и понты, которые таблица не учитывала и с тех пор я ей не пользовался Но было прикольно поиграться
Tarasik Страна: Россия Город.: Новосибирск Рейтинг: 27 Сообщений: 82
Информация: Aнкета
13.02.2015 10:38
54.
Хочу обратить внимание автомобилистов, что маленькое расстояние до работы плохо не только дизельному двигателю но и бензиновому. А турбина чаще ломается из-за редкой замены воздушного фильтра. В дизельном двигателе воздушный фильтр нужно менять при каждой замене масла. Как говорит знакомый слесарь, топлевный фильтр можеш не менять, это твои проблемы, а воздушный обязан. Думаю наши люди как раз на воздушном фильтре экономят. Всетаки как не крути, а дизель лучше. Более вынослив, при одних и техже PS намного сильней бензинового, ест меньше, моторесурс намного больше. Сейчас моя старушка прошла 330.000 км, не одной капли масла от замены до замены не теряет и еще будет ходить, а бензиновому такие километры втягость.
@Klang во времена тайоты карины , на мой взгляд , альтернативу ей найти было сложно .....
я сам с первого дня в Германии в течение 10 лет катался только на Тойотах , в том числе и на Карине ... после неё был Авенсис , на которой пришлось менять мотор ( бесплатно - куланц ) если честно , то и не менял бы никогда модель , но мне нужна была компактная комби , дизель и обязательно на автомате , потому взял БМВ и не жалею .... тойот дизелей на автомате тогда в Германию не завозили , вот только последние пару лет появились
Angriff Страна: Германия Город.: Берлин Рыба: Когда клуёт!!! Рейтинг: 51 Сообщений: 140
Информация: Aнкета
13.02.2015 20:24
57.
Раньше говорили, что если бы не было Форда то Опель считался бы самой плохой машиной! Я много лет проехал на Фордах и кроме масла не когда не чего не менял!
@Tarasik
Когда двигатель вообще не расходует масло это тоже не хорошо для двигателя. Это тебе любой автомеханик подтвердит. В зависимости от мотора и пробега еного двигатель должен расходовать масле! Есть двигателя у которых 300-400 грамм на 1000 км считается нормой и если авто требует меньше то это уже считается не хорошо!
К стате доя себя я уже давно решил тему на каком топливе ездить и езжу на газу! Который стоит в среднем 0,70 € за литр и когда бензин переходил за отметку 1,50 за литр я не плакал когда заезжал на заправку...
Angriff Страна: Германия Город.: Берлин Рыба: Когда клуёт!!! Рейтинг: 51 Сообщений: 140
Информация: Aнкета
13.02.2015 20:32
58.
@sudar
Насчёт того что с нынешними нормами душат двигателя в этом я с тобой согдасен! А после введения партикельфильтра это вообще катастрофа! И даже не зависимо от того на какие расстояния ты ездиешь.
У меня знакомый купил себе пару лет назад лексуса дизельного пару годовалого с не большим пробегом и ездил на неём в армию почти 200км в один конец, практически всегда на длинные расстояния получается и буквально через 3 месяца начала моргать гирлянда на панели заехал в тоёту...те ему начали мозг промывать сколько да чего может стоить, хорошо попался механик русский и когда все ушли он на улице к нему подошол и говорит заправь бак и выйди на автобан и жми тапку в пол что бы выжгло все в партикельфильтре! Помогло! С тех пор каждый месяц так и делает!!!
@Angriff запрещено , но если всё с умом делать , то ..... можно
а на счёт расхода масла , то всё , конечно , познается в сравнении , но ... чем меньше , тем лучше
а счёт газа оно конечно с одной стороны приятно , но двигателя изнашиваются в разы быстрее .... в идеале покупать новую ( годовалую ) до 100.000 и продавать ....
гибриды , на мой взгляд , в плане экономии лучше , но я пока скептически к ним отношусь
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии или открывать новые темы.
Зарегистрироваться вы можете перейдя по адресу: https://www.rybolov.de/register