@AlexejB про лампочки это другая песня , там прописывается ошибка через компьютер датчик масла это механический датчик , так же как и датчик уровня масла ( такой тоже есть )
что значит дигитальный датчик ? он масло нюхать должен чтобы давление определить ?
Дигитальным называется аналоговый датчик с цифровым преобразователем. Нюхать ничего не надо. Дело в том, что контроллер не распознает (не прочитает) аналоговый сигнал, его надо преобразовать в цифровой. Но дело в том, что мы не знаем какой датчик стоит на «аварийке». Может быть элементарная «кнопка» - давление есть - контакты замкнулись. Может быть «обратная кнопка» - давление есть - контакты разомкнулись. Но может быть и реальный электроманометр с цифровым выходом.
Klang
ведущий:Самодельные рыболовные снасти Страна: Германия Город.: Берлин Рыба: • Основной объект ловли – треска, форель, щука, окунь. Эпизодически – селёдка, хорнфиш, виттлинг. Рейтинг: 296 Сообщений: 3334
Информация: Aнкета
18.02.2015 19:05
134.
Ну и какая хрен разница. Если стоит просто датчик -лампочка, то мембрана датчика от давления масла замыкает или размыкает контакт. Если стоит дополнительно со стрелочным/цифровым прибором давления масла -- это как я понимаю электроманометр ? там один хрен вмонтированная лампочка порогового давления масла есть и она и именно она загорается, или не горит Но если такой прибор есть, то тогда бы даже глупый Витькин тесть увидел, что масло таки давит.
---------- Редактировал: klang at 18.02.2015 20:06:45
Klang
ведущий:Самодельные рыболовные снасти Страна: Германия Город.: Берлин Рыба: • Основной объект ловли – треска, форель, щука, окунь. Эпизодически – селёдка, хорнфиш, виттлинг. Рейтинг: 296 Сообщений: 3334
Информация: Aнкета
18.02.2015 19:35
136.
Мне тоже фильм про тойоту понравился Scherif спасибо Это как ? При обрыве гореть ? Выражаясь языком понятным, для того, чтобы лампочка горела, с двух сторон к ней должно быть приложено напряжение. Это я надеюсь факт сомнений не вызывающий. Если в цепи лампы перегорел предохранитель, она гореть б. не может, права не имеет. Ну не с чего ей гореть, нету у неё силов и возможностей, не идёт по ней долбаный ток, не может он по разорванной цепи течь. Он для того и предохранитель, чтобы умирая предохранить защищаемую цепь от горя, не дать току запредельному там всё нах спалить. Поэтому если лампа горит, то предохранитель в её цепи целый!!!!
@Klang Выражаясь языком понятным, для того, чтобы лампочка горела, с двух сторон к ней должно быть приложено напряжение. Это я надеюсь факт сомнений не вызывающий.
@Klang Поэтому если лампа горит, то предохранитель в её цепи целый!!!!
Это правильно. НО датчик грубо говоря может дать два СИГНАЛА : 1-ток есть, 0-тока нет. А какой из этих сигналов будет включать лампочку значения не имеет. Ты, Володя, «включаешь» датчик в одну цепь с лампочкой, а можно и через контроллер! Пост 119 от Фокса правильные мысли содержит ---------- Редактировал: alexejb at 18.02.2015 21:04:36
Klang
ведущий:Самодельные рыболовные снасти Страна: Германия Город.: Берлин Рыба: • Основной объект ловли – треска, форель, щука, окунь. Эпизодически – селёдка, хорнфиш, виттлинг. Рейтинг: 296 Сообщений: 3334
Информация: Aнкета
18.02.2015 20:03
139.
Так не я, на машинах так было сделано. Я понимаю, что можно сделать хитрую хитрость, только нафига ? Ладно проехали. Пусть тесть дятел, в машинах всё через контроллер, или через (_|_) по другому всё исделали.
..... при включении зажигания зажигаются контрольные лампы , если есть обрыв , то контролька не зажжётся потом лампы тухнут , что говорит об отсутствии проблем .... если зажигается при работающем моторе , то показывают ошибку
на разрыв цепи работают только указатели освещения ... ошибка устраняется путём замены лампочки
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии или открывать новые темы.
Зарегистрироваться вы можете перейдя по адресу: https://www.rybolov.de/register