Klang
ведущий:Самодельные рыболовные снасти Страна: Германия Город.: Берлин Рыба: • Основной объект ловли – треска, форель, щука, окунь. Эпизодически – селёдка, хорнфиш, виттлинг. Рейтинг: 296 Сообщений: 3334
Информация: Aнкета
18.02.2015 14:36
121.
@Fox1 Может быть и есть там какие то реле, но сам датчик масла срабатывает просто как контактная пара непосредственно размыкая контакт на массу., при повышении давления. То есть с реле или без, лампочка встанет под ток при закороченом датчике и наличии на ней напряжения. Если цепь, неважно первичную, илии вторичную разорвать(предохранитель сгорел)- гореть она не будет, в т.ч. при первом повороте ключа на включение зажигания
---------- Редактировал: klang at 18.02.2015 15:47:05
Сдается, что в приведенном выше случае, мастеровые просто окислившиеся контакты ножичком подчистили да и все на место воткнули. Тем не менее, у нас в Дюсике, даже за такой «ремонт» сотняжку бы все равно в мастерской пришлось оставить.
Klang
ведущий:Самодельные рыболовные снасти Страна: Германия Город.: Берлин Рыба: • Основной объект ловли – треска, форель, щука, окунь. Эпизодически – селёдка, хорнфиш, виттлинг. Рейтинг: 296 Сообщений: 3334
Информация: Aнкета
18.02.2015 16:58
123.
Не срастается. Я прекрасно помню, как проверяли обрыв, или окислившиеся контакты. Включаешь зажигание - лампочка НЕ ГОРИТ, вместо того, чтобы гореть. С датчика снимается контакт и тычется в блок двигателя, то есть на массу. Если лампочка загорается, значит кирдыкнулся датчик, не замыкаются контакты, либо на нём неконтакт. Если не загорается, значит проблема в электрике- напр. сгорела лампочка, обрыв провода - что угодно. Если лампочка горит и не гаснет при заведённом двигателе, значит, либо давления масла нет, либо датчик кирдыкнулся, только в другую сторону- контакты не размыкаются при нормальном давлении масла Но чтобы лампочка при неисправной электрической цепи (сгорел предохранитель) горела и не гасла - так не бывает.
Точно, у него же табло горело, а не наоборот. Видно невнимательно прочел его сообщение и у меня оно ассоциировало с не горящей лампой. Меня чек-пилот один раз на экзамене конкретно как молодого поимел. Спрашивал какими будут мои действия, если при выпуске шасси если две лампочки на табло горят, а третья нет. Рассказал ему все написано в Flight Manual, а он не успокаивается и продолжает свой наезд на меня. В конце-концов, зачет поставил но упрекнул, сказав, что если в доме сгорает лампочка, то любой, боле-мене уважающий себя мужик, первым делом выкрутит из патрона негорящую старую лампочку и на её место вкрутит новую. Т.е в качестве совета попросту намекнул, что нужно открутить горящую лампочку на табло и воткнуть её на место негорящей. Во как... На всю жизнь запомнил это.
Klang всё правильно говорит , не может лампа гореть при сгоревшем предохранителе ....
и ещё при всём уважении к любителям потрындеть меру тоже иногда надо знать мотор на улице снять , да ещё на Ауди ..... если он такой спец , то ему было бы достаточно картер открутить и вот тебе масляный насос ....
Табло может гореть и при обрыве контакта, и даже при изменении сопротивления. На грузавике, как перегорит ЛАМПОЧКА (стопы, фары,габариты) загорается символ на табло «сменить лампочку». То что прописал Володя верно для аналоговых датчиков, для дигитальных -другая песня.
Увы, в авиации законы бывают как писаные, так и неписаные. На прошлой неделе в среду VIP борт с премьером Болгарии кажется около 6 часов кружил в воздухе в зоне а/п София, по причине отказа сигнализатора выпуска шасси :Линк на страницу (откроется в новом окне) С одной стороны конечно выкручивать лампочки из табло и менять их местами в полете не положено, а с другой сажать 50 или 100 тонную махину на брюхо, тоже кайфа никакого. ---------- Редактировал: anatoly at 18.02.2015 18:58:30
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии или открывать новые темы.
Зарегистрироваться вы можете перейдя по адресу: https://www.rybolov.de/register