Страна: Deutschland Город.: Bobingen Рейтинг: 910 Сообщений: 911
Информация: Aнкета
23.08.2019 13:11
21.
@Asia-57 Сразу скажу - я не агитатор за какую либо коробку передач. Согласен с доводами. Был в Тюмени зимой. У одного моего родственника был джип навороченный. Дорога была заснеженная и он стоял на краю дороги. Начали трогаться, колеса крутятся, машина ни с места. Я ему , трогай мол на малых газах и все пойдет. Они отвечает, у меня автоматика мол, не получится. Вылезли мы из машины, толканули и поехали. Сыновья у меня на автоматике ездят,очень нравится. Мне предлагают перейти на нее. Я отказываюсь. С ручной коробкой передач машина родней как-ио и поздно уже переходить и переучиваться. Кому что нравится.
Страна: Германия Город.: Берлин Рыба: • Основной объект ловли – треска, форель, щука, окунь. Эпизодически – селёдка, хорнфиш, виттлинг. Рейтинг: 296 Сообщений: 3334
Информация: Aнкета
23.08.2019 13:49
22.
Или водила был полный дятел, или джип у него был дерьмо, только на приличном джипе с автоматом есть пониженные передачи и трогается с места он на пониженной прекрасно, в том числе и с прицепом, в гору на песке или щебёнке, например. Я вытаскивал со склона у реки не заметив прицеп, который пассат с обычной коробкой с визгом и пробуксовкой просто не мог стронуть с места. Что касается общей постановки вопроса, если отбросить в строну цену, надёжность и прочее у автомата есть пара важных технических особенностей, которые на «костыле» просто не работают. Первая из них: это трогание с места, если машина стоит на подъёме. На костыле это превращается в сложную игру, машина откатывается назад и в сложных случаях приходится трогаться с ручника. На автомате этой проблемы нет. Вторая: при необходимости резко ускориться, например при обгоне, когда обгоняемый даёт газу, на автомате можно быстро врубить пониженную передачу пользуясь подрульниками или просто топнув до упора на педаль. Машина при этом подрывается как самолёт и без провала. На костыле так не получится.
---------- Редактировал: klang at 23.08.2019 13:58:08
@vasili у твоего друга наверное летняя резина стояла и лысая к томуже
на автомате и в снег и по льду намного лучше и трогаться и машиной управлять .....
назовите мне хоть одну машину премиум класса на shalt .... ели какой дурак и закажет себе такую , то никогда не продаст на автомате машины дороже потому , что спрос на них выше в разы ... ( реч о подержанных )
на счет надежности тоже вопрос - сколько на автомате езжу никаких проблем сцепление поменять удовольстжие не из дешовых ....
тему изначально переиначили - разговор шол о комфорте , а не о плюсах и минусах тут дело такое , кому плус , а кому и минус ..... я лублю бензиновые машины , они тише , комфортнее , но на автомате жрут много , поэтому пришлось подвинуться и выбрать дизель сеичас уже и дизель полюбил , приемистый .... на скорости шум как у бензиновой ---------- Редактировал: montana-hamburg at 23.08.2019 14:11:05
о недостатках автомата скорее всего спорят те , кто никогда на нем не ездил .... ну или очень короткое время , неуспев оценить всех прелестей это все остатки совдеповской ментальности .....я помню как в 1995 году пригнал себе Nissan Bluebird 1998 года выпуска - взял только из за автомата и сразу же столько выслушал .... что мол , на автоматах ездят только те , кто вообще ездить не умеет , бабы .... пенсионеры и т.д а я в свою очередь над ними зимой прикалывался - все стоят , буксуют , а я еду .... как трактор
@Klang Первая из них: это трогание с места, если машина стоит на подъёме. На костыле это превращается в сложную игру, машина откатывается назад и в сложных случаях приходится трогаться с ручника. На автомате этой проблемы нет.
В новых машиных это уже решено berganfahrassistent если ты остановился на горке и трогаешься, то тормоза держат машину несколько секунд после отпускания тормоза, что в принципе более чем достаточно чтоб начать движение и ооооооооочень непривычно по началу когда ждёшь что машина начнёт откатываться назад.
На автомате не полчится выехать из говен в раскачку, что в принципе возможно на механике, возможно у товарища @vasili и была такая ситуация.
@montana-hamburg а прелесть автомата в том , что не надо постоянно в напряге находится - это касается езды по городу , когда ты больше стоишь чем едешь
и все? все преимущества, что ты знаешь? капец, а я вот напрягаюсь вообще, весь нервный сижу, напряженный, а как рука устает переключать передачи - тут вообще роман писать можно))) да, слабо у тебя по аргументам, я бы даже сказал никак))
если ти не вкурсе , то у автомата есть и ручное переключение ..... только не надо сцепление не поверишь, в курсе, даже ездил на автомате я. ну если включить, то наверное еще и рука будет ох как уставать, в напряге находится, так сказать)) ну хоть нога отдыхает при этом левая, тоже хорошо.
@montana-hamburg на автомате и в снег и по льду намного лучше и трогаться и машиной управлять .....
дааа? попробуй по снегу и льду в горку вытянуть на автомате, а так 2 врубил и с натяжкой поехал. я надеюсь, что ты рассматриваешь полностью две одинаковые машины, с отличием только в коробке. ---------- Редактировал: ukrainec at 23.08.2019 14:47:42
Страна: Германия Город.: Берлин Рыба: • Основной объект ловли – треска, форель, щука, окунь. Эпизодически – селёдка, хорнфиш, виттлинг. Рейтинг: 296 Сообщений: 3334
Информация: Aнкета
23.08.2019 14:31
29.
Asia А причём тут точка зрения ? И всех - это кого ? Если водитель ДЖИПА !!! (Он его наверное всё же не для автобана покупал) не знает, что у него есть пониженная передача, подскажите пожалуйста, как его следует называть? Я принимаю любой вариант
---------- Редактировал: klang at 23.08.2019 14:36:04
@Klang Первая из них: это трогание с места, если машина стоит на подъёме.
мимо, давно уже ставят на машинах помощь для водителей, которые плохо трогаются в горку. Berganfahrassistent кажется называется. никогда проблем таких не успытывал, только от новичков слышал. я удерживаю машину почти только сцеплением, иногда равняю обороты газом, и на автомате, вообще об этом не думая.
@Klang Вторая: при необходимости резко ускориться, например при обгоне, тоже мимо, это вещь пришла напрямую из механики, вспомни как учили обгон выполнять.
@Klang Машина при этом подрывается как самолёт и без провала. зависит от мощности двигателя и если в автомате 2 сцепления, кикдаун тут вообще не о чем.
@montana-hamburg на автомате машины дороже потому , что спрос на них выше в разы нееет, автоматическая коробка дороже изначально из более сложного исполнения. учи матчасть.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии или открывать новые темы.
Зарегистрироваться вы можете перейдя по адресу: https://www.rybolov.de/register