Klang
ведущий:Самодельные рыболовные снасти Страна: Германия Город.: Берлин Рыба: • Основной объект ловли – треска, форель, щука, окунь. Эпизодически – селёдка, хорнфиш, виттлинг. Рейтинг: 296 Сообщений: 3334
Информация: Aнкета
07.07.2005 08:13
33.
Проще поставить кнопку: "отправка личного сообщения". Я не специалист в Веб- дизайне, но на многих страницах стоИт такая функция. Личное сообщение приходит на почтовый ящик участника через форум, без указания почтового ящика его отправившего.
создать именно базу данных о местах рыбалки. Только для своих. Я думаю многие могли бы поделиться местами. Там же можно было бы писать что поимал итд. итп.
как написал выше владимир. "можно ведь сортировать не по постам, а мануально кого либо пропускать. сделать 2-3 уловия для отбора в которые и внести количество сообщений. "
Тема Свои-чужие не плохая конечно.Не зря говорят Своя рубашка ближе к телу. На берегу Майна ловим помаленьку, свои , руссаки, место проходное масса народу двигается.Я самый крайним кто пришёл в компанию.Пошёл левый базар, кто раньше пришёл, кто позже , ну и т.д. Решено было сделать своё место, ну очистили, ну убрали, ловим в двоём с одним мужиком.Через пару недель, мудаки которые не хотели убираться начали приходить, когда нас нет.Мы работаем.А затем турки с поляками тоже случайно нашли это место.Войны небыло.Мой товарищ говорит, на следующий год в другом месте уберёмся.Конечно река не наша частная, но всё равно зло берёт.Как мусор убрать, нет.А как пьяным гадить так хлебом не корми.
fishing Страна: Германия Город.: Oer-Erkenschwick Сообщений: 1
Информация: Aнкета
16.03.2006 12:52
39.
<u>@sigi69</u> es ist ein Gerücht.Es wird noch einfacher in Holland zu angeln, denn ab dem Jahre 2007 werden die Sportvisakte, der algemeine Erlaubnissschein Grote Vergunning und wenn möglich die lokelen Fedratievergunningen zu einem Dokument dem VISpas zusammengefügt. So steht es in den papieren unter wichtige änderungen