У меня опыт пользования плетёнкой всего один и тот печальный. Как раз тот самый Berkley Wiplash Pro. Если память мне не изменяет, то или 0,06 или 0,08. Не знаю где они промеры делали, может её на дне Маринской впадины до таких размеров и сплющит. На мою Twinpower 2500f и 200 метров не влезло. А после контакта с водой она заметно увеличилась в размере, пришлось срезать метров 20-30, а то бородёнки достали. Наверно из-за того, что шнур тонкий, при вываживании или при зацепе шнур врезается в нижние витки и потом пока не перемотаешь первые пару десятков метров, по-человечески не закинешь. Fazit: дерьмо собачкино.
у плетенки есть свои особенности. К ней тоже привыкнуть надо. Разбухать она не может, возможно Вы наматали ее первоначально слишком плотно потом на рыбалке получилось больше, чем надо. Плетенку 0,20 (примерно) я без особых сложностей кидаю на 70-80 метров практически любыми палками (кроме ультралайтов ) Плюсов у нее на мой взгляд все же больше, чем минусов
Ну как мне её в магазине намотали такой и была. Разбухнуть, т. е. набрать воды она наверхо и не может, а разлохматиться ещё как. В итоге мне её всучили как суперплетню для спиннингования на море, причём не какую-то там, а именно эту и такого размера. Вернее не размера, а надписи на этикетке. Так как реально она и на 0,15 не потянет, а намного толще. На шпулю катушки, по информации производителя, влазит 240 метров 0,2 лески. И если на неё не влазит около 190, а потом приходится её ещё укорачивать на 20-30 метров, получаем в итоге метров 160-170 т. н. 0,08. Или это считается нормальным? Я её использую только для вертикальной ловли, для этого она годится, жалко прото так выкидывать. На истирание она правда довольно крепка, зубами запаришься откусывать.