Приведу переписку с одного форума:
КТО ТАКОЙ КОСТИН?
---
Легендарная личность. Три первые буквы этой фамилии составляют начало очень популярного на всех форумах японского брэнда Kosadaka.
---
АААААААААА он косокаку делает? значит еще один нацмульти бренд))) а я думал тока яйка)))))
---
Kosadaka - это кликуха Костина?
---
Почти... На самом деле там три фамилии, две другие Даев и Антонов, кажется так. Костин точно.
---
Гы! И все живут и работают в Японии? Там еще на продукции пишут: KOSADAKA Co LTD. Kyoto, Japan
В своё время, в самом начале (не знаю, как сейчас) у Norstream был норвежский юридический адрес, хотя это "наша" бригада.
С Косадакой тоже получается, что в 2005 году три российских, эммм... предпринимателя основали в Японии компанию, базирующуюся в Киото. При этом, как я понимаю, сами эти люди живут и работают на территории России. Продукция Косадаки делается в Китае, но как отмечает "заказной" косадаковский писатель minfo в одном из фионовских воблерных обзоров, "обратная сторона (упаковки) "радует" плакатом иероглифов, напоминанием, что Косадака - это ООО из японского Киото (KOSADAKA co., LTD., Kyoto, Japan), которая контролирует сделанный в Китае воблер. А штрих-код все же японский - 49!" (с) Вроде как нарушение законодательства - сделано в одной стране, а штрих-код относится к другой.
На многих (в основном магазинных) сайтах пишут:
Цитата
KOSADAKA (Япония) - молодая динамично развивающаяся компания, предлагающая большой ассортимент рыболовных товаров...
Стремительное развитие компании обеспечивает постоянный вклад значительных средств в инновационные технологии, которая она с большим энтузиазмом внедряет в производство рыболовных снастей. Постоянно повышая технический уровень своего производства, компания стремится осваивать использование современных материалов и технологий, а также придавать новые улучшенные свойства своим изделиям.
Таким образом, с одной стороны товары KOSADAKA обладают высокими эксплуатационными характеристиками, которые не уступают аналогам более именитых компаний, с другой - имеют доступную цену, что, в конечном счете, позволяет компании успешно конкурировать на мировом рынке рыболовных товаров.
Интересно, всё это так на самом деле? Особенно о конкуренции на мировом, а не российском рынке?
И последнее. Выходит, чтобы выйти на рынок "настоящим японцем" достаточно зарегистрировать свою фирму в Японии? И всё?
---
На самом деле все просто, впрочем как и сложно. Нормальные бренды, имея место пребывания в одной стране, а производство в другой, поступают в зависимости от своего понимания и законов в правовом поле своей деятельности. Эти самые порядочные компании к этому вопросу относятся серьезно и не дурят потребителя. Некоторые, имея позицию бренда в Японии, а производство в Китае, в некоторых вариантах ваяют или заказывают бланки в Поднебесной, а обвес крутят непосредственно в Японии, это дает им полное право на in Japan. Или же все полностью делают в Китае, ну тогда на бланке истинно японского бренда честно стоит лейбл in China, in Korea, либо не стоит ничего. Ну а у нас все происходит по принципу наши люди - наше дело, независимо ни от чего пишут как выгоднее и оформляют тоже. Тот же Норстрим помимо норвежского был и корейским и даже японским. Все это в принципе уже обсуждалось и в ветке Норстрима на русфише, да много где. Другое дело, что заветное in Japan в связи с менталитетом нашего потребителя у предпринимателей считается некоей гарантией успеха на рынке, поэтому и все такие выверты. Тем более ответственности пока никакой, пиши что хочешь.
С другой стороны, здравомыслящие уже люди никогда не будут доверять источникам инфы типа "косадаковский писатель minfo" (с), но, как говорится, фион большой, и пока потребитель придет в себя, энная часть товара под этой маркой будет реализована, а место прозревших займут новые ряды почитателей такого "in Japan".
Так что ключик к Косадаке очень прост, наши люди - наше дело!
----------------------------------------------------------------------------
Вот так, не вкладываясь ни в какие разработки моделей воблеров да и прочей продукции, остроумные российские граждане под коллективным псевдонимом KOSADAKA собирают деньги, работая с оборота - всё по относительно низким ценам, по сравнению с настоящими брендами, зато объемы сбыта весьма неплохие... в России. Сейчас на российском рынке Kosadaka значительно опережает своих сестёр по производству дешевых моделей, похожих на брендовые, - Aiko, китайскую River2Sea (wilma.com), Scorana и др. Спрос велик, поскольку многие наши рыболовы (часто неискушенные), к сожалению, не имеют финансовых возможностей покупать настоящие оригинальные изделия таких известных фирм, как Smith, Megabass, Zip Baits... Этим и пользуются дельцы типа косадаковских, важно, чтобы было написано "in Japan". 
"Ничего личного, это просто бизнес" (с)
----------
Редактировал: wermut at 24.01.2016 12:51:56
нашли нарушение на странице: сообщить админу