BOLODJA Страна: Германия Город.: Dortmund :-) Waltrop Рыба: всякую! любой рыбки рад ! Форель, карп, угорь,сом,жерех, судак,окунь,лещь краснопёрка Рейтинг: 286 Сообщений: 307
Информация: Aнкета
06.01.2015 22:22
61.
Насчёт двигателя как я думаю буду брать 5 ку двухтактку по любому и чтоб к лодке подходил более менее и мне всё равно больше нельзя (проблены со спиной это первый и последний фактор как бы эти 23 25 кг мне не были ещё тяжелы) меньше может быть попоже если это будет мне не по моим силам я думаю на Рейне район Дюйсбурга до границы Голандии не чего со мной не случится я имею ввиду на внезапную перемену погоды . И вот сам по себе встал вопрос а как я определю границу напримел Голандии там можно мне будет ходить под этой лодкой я имею ввиду её параметры (допустим например я купил в Германии лодку длина 3.30 и пятисильная двухтактная ямаха там я попадаю под ихние стандарты или мне вообще нелзя заплывать на ихнию территорию ? Зарание благодарю всех за помощь
Шериф попробую прояснить некоторые моменты .К видео про шторм , я оцениваю его как минимум 7 баллов , пятёркой тут уже не пахнет,я у нас тут такие наблюдал при 7-8 баллах зимой .По Балтике , а именно по регионам , которые мы охватываем , это грубо говоря от Екернфёрде и до Фемарна ,мы уже давно выработали свои правила для nо go - к примеру ветер до 4 баллов Süd ,Süd-West , Süd-Ost ,West ,Ost ещё вполне можно выходить , ветер конечно же ,но той опасной мощи волны нет , плюс трайбанкер или парашют ,и нормально ,будет тащить конечно , но на море на месте стоишь , только если на якоре .Если эта же петрушка перерастает в 5 баллов , то лучше конечно же уже не соваться .А вот ежели к примеру Nord и всего лишь 3 балла , не говорю уже за больше ,время лучше посвятить шашлыкам или ещё чему ,Nord это серьёзно , море совсем другое ,и волны и общее волнение много сильнее .За Северное море ,например, ничего сказать не могу , имеетса только Норвежский опыт - но это никак нельзя сравнивать с Балтикой ,Балтика супротив того моря тазик с водой с кругами на оной .Ну и ессно с головой надыть в дружбе быть , без неё и в штиль беды можно наделать .Если я не ошибаюсь , это ты часто пишешь отчёты за Норвегию ,должно быть у тебя за море "тамошний " стереотип сложился , Балтика много спокойнее , приезжай- сам увидишь .
Scherif Страна: Германия Город.: Paderborn Рыба: Зимой форель,летом всё остальное. Рейтинг: 148 Сообщений: 751
Информация: Aнкета
07.01.2015 18:56
64.
@Klang
Привет. Я написал первое что нашёл в интернете чтоб люди поняли что есть другие мнения. То что 14 лет гуляешь это хорошо(и дальше без проблем гулять),но я тоже не вчера родился и начинал с казанки и мотора вихрь.По мне 5 лошадок только для одного и по тихой воде.И вот для математики и фактов. Лодка начинает по настоящему «идти» после выхода на режим глиссирования. В водоизмещающем режиме (при большой загрузке) скорость - максимум 14 км/ч., при глиссировании 30 км/ч. Разумеется двигатель один и тот же. Минимальная мощность двигателя, необходимая для выхода на глиссирование Лодка выйдет на глиссирование, если на каждую лошадиную силу приходится не более 25-30 кг. ее водоизмещения. Таким образом, чтобы определить минимально необходимую мощность мотора для выхода на глиссирование, нужно просуммировать вес корпуса, оборудования, мотора и пассажиров с багажом (в килограммах) и разделить на 25 или 30 в зависимости от килеватости судна. Процесс выхода на глиссирование и само глиссирование от лодки имеет обратную зависимость от килеватости. Чем более плоское днище у лодки, тем легче и быстрее она перейдёт в глиссирующий режим. И при этом для глиссирования будет достаточно двигателя меньшей мощности. Мотор такой мощности обеспечит экономичную эксплуатацию судна с полной нагрузкой в начальной стадии глиссирования. Мощность может считаться заведомо безопасной для лодок с отношением длины к полной ширине корпуса L/B меньше 3,5. Для более длинных и узких лодок следует уменьшить мощность вдвое. Пример: В нашем случае, лодка с плоским днищем, размерами 3,20м х 1,62м. 3,20/1,62 = 1,96 т.е. отношение длины к ширине менее 3,5. Далее посчитаем водоизмещение и (поскольку лодка плоскодонная) разделим его на коэффициент 30. Ходить на лодке будем вдвоем (80 + 80 кг), имея при себе 100 кг груза. Собственный вес лодки 54 кг. Если взять среднее арифметическое массы двигателей из таблицы, то получим 25 кг. ((80+80) + 100 + 54 + 25) / 30 = 11,3 л.с. - необходимая мощность мотора для выхода на глиссирование.
@kirgis70
Привет.То что Балтика поспокойней это ты прав, Дания прикрывает.Рыбачил и рыбачю там ,но только зимой и выходим на кутерах.Вот только всё меньше чем бы хотелось .Но море есть море как ты написал голову надо иметь. И поэтому моё мнение лодка и мотор должны быть 200% чтоб потом в лодке сидя не молится боже дай нам до берега доплыть..Каждый решает сам для себя,Где он и когда рыбачит.
Klang
ведущий:Самодельные рыболовные снасти Страна: Германия Город.: Берлин Рыба: • Основной объект ловли – треска, форель, щука, окунь. Эпизодически – селёдка, хорнфиш, виттлинг. Рейтинг: 296 Сообщений: 3334
Информация: Aнкета
07.01.2015 21:54
65.
Я тоже начинал с вихря и прогресса. Поэтому раньше не верил в глиссирование под мотором меньше 30 кобыл. Я не буду проверять твои выкладки и тем более геометрию судов ( какая там нах килеватось в трехметровых надувнушках) хотя годами читал «катера и яхты» и построил пару лодок собственными руками. Просто приведу факты. Так вот. Любая из надувных лодок 3,20-3,40 под пятёркой и одним пассажиром По спокойной воде идёт на глиссере со скоростью 22-26 км в час. Это факт. Я пробовал грузить мою, чтобы понять, при какой загрузке она перестанет выходить на глиссер. Могу точно сказать - при 140 кг. Эти цифры для лодки zodiak zoom 340 и мотора tohatsu 5 л.с. Четырёхтактника. Это для спокойной воды. Теперь о неспокойной и молиться. Все моторы нормального производителя, тохатсу, хонда, сузуки пускаются с первого рывка и ни разу никого не подводили на воде. Это главное. При шторме в четыре балла, ни на одной из малых лодок быстро ты не пойдёшь ни под каким мотором, будешь лавировать между волн. То есть роль здесь играет не мощность, а надёжность двигателя и способность лодки отъигрывать волну. Опасность конечно присутствует, но она не больше, чем у большего размера лодок с более мощными моторами, а может быть и меньше, так как короткие лодки не захлёстываются противной короткой волной, которая для балтики типичная вещь.
Scherif Страна: Германия Город.: Paderborn Рыба: Зимой форель,летом всё остальное. Рейтинг: 148 Сообщений: 751
Информация: Aнкета
08.01.2015 07:11
66.
@BOLODJA
Привет.Ты я так понял в Дортмунде живёшь так вот .С 17.01.2015 по 25.01.2015 пройдёт Лодочная месса в Дусельдорфе. Линк на страницу (откроется в новом окне) Съезди туда не пожалеешь в прошлом году там лодку и мотор ребята брали. Посмотри посиди в них и с ценой поторговаться можно.
@Klang
Ты прав надёжность мотора это первое и чтоб он заводился с пол тычка.Но я имел в виду как говорят ветер в харю я ху**** против волн и ветра.Вот тогда и нужна мощность чтоб мотор не умирал на волне.Поэтому и пишу .А против короткой противной волны есть одно средство скорость,первые две три волны хапнешь а потом по гребешкам пойдёшь. Ладно всем нам желаю только одного возвращаться домой . И не забывать море не шутит в 4 бала лучше дома быть,паром Эстония тоже в Балтике затонул..
BOLODJA Страна: Германия Город.: Dortmund :-) Waltrop Рыба: всякую! любой рыбки рад ! Форель, карп, угорь,сом,жерех, судак,окунь,лещь краснопёрка Рейтинг: 286 Сообщений: 307
Информация: Aнкета
08.01.2015 22:36
69.
Всё термин отбил хорошо во время спросил а то бы 220 км в одну сторону смотался бы впустую . Короче оказалось что документов ни на лодку ни на мотор просто нет потерялись (лодка 2004 года мотор2002 раньше пренадлежала его дяде который сделал тур и он её подарил ему.Он предлагал мне мы же всё равно составим кауффертраг (хотя это само сабой ) и мол я на этом основание буду владельцем я понимаю что она не ворованная або спрашивается зачем мне такая лодка не зная какие проблемы меня ждут дальше если я поеду допустим в Калиниград спросит таможня документы и потом обьясняй что ты не дурак.Не не ,будем дальше искать тише едишь дело мастера боиться.Кстати спасибо за наводку про Мессу в Дусельдорфе.Прокачусь присмотрюсь многие производители будут в куче а то я их только со стороны видал да по фоткам в инете. Вот ещё когда искал обратил внимание что у некоторых лодок стоят бортовые номера а у других нету что это означает непонятно? что не снята с учёта а другая снята,тогда где их надо ставить (Verkehrsamte) или какое то специальное водное учереждение и как всё это называется.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии или открывать новые темы.
Зарегистрироваться вы можете перейдя по адресу: https://www.rybolov.de/register