рыбалка в Германии. Как ловить карпа, щуку, сома, судака и леща. Морская рыбалка. Angeln, Angelshop und Angler.     
Русская рыбалка
Помощьпомощь    стартоваяв закладки   
    Форум | Фотоальбомы | Для начинающих | Помощь |
   Главная страница / Рыболовный ФОРУМ / Рыболовное снаряжение /
Разделы:

[ забыл имя или пароль ]
[ регистрация ]

Резина и только Резина

Страницы: 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13
(гость)
26.07.2008 15:16

51.

@Kiskir
словом неопытность

опытность не опытность,но без щуки ещё домой не приходил,хоть и спинингую только месяц и более 20-ти щук за месяц я не думаю ,что такой уж я чайник.,другие аборигены и за год, столько не набирают :spin: .Короче,Я ЗА СТАЛЬ,и с законом проблем не будет и мне спокойней :lol: Для меня тоже ета тема закрыта.Лучше раскажите ,кто какой резиной(размер) больших щук ловит, ато они у меня все с размер ато и меньше. .Твистер,вертушки,колебалки,воблеры терпеть немогу,ловлю только на резину(может из-за недоверия,ещё ничего на них не поймал)

нашли нарушение на странице: сообщить админу

(гость)
26.07.2008 15:28

52.

@vovochka

http://www.rybolov.de/photo/4587
Вот что я делаю,если щука хвост приманки обрывает.Все инструменты и материал ето зажигалка и дешевые твистеры,или если у резины брюхо сильно разодрано то можно у неё и хвост поиметь :lol: На такую комбинацию вчера щуку(52см)и окуня(з5см)хапнул.

koscha

koscha

Страна: Германия NRW
Город.: Kleve
Рыба: Карп. Хищники. Фидер.

Рейтинг: 21
Информация: Aнкета

26.07.2008 18:18

53.

@polizei110
кто какой резиной(размер) больших щук ловит,

Поймал 14 щук больше метра длинной, в основном на гумифиш 18-24см. длинной и на воблер примерно такого-же размера.

(гость)
26.07.2008 19:34

54.

@koscha
Поймал 14 щук больше метра длинной

RESPEKT.